карта сайта
Задайте вопрос
С помощью этой формы вы можете задать вопрос.
События
24ноября 2017
Сотрудники Дмитровского отдела вневедомственной охраны Росгвардии по Московской области провели очередной «Урок Мужества» с кадетским классом Дмитровской средней общеобразовательной Школы №2
24ноября 2017
Полицейские г. Дмитров пресекли сбыт психотропного вещества
23ноября 2017
Сотрудники УМВД России по Дмитровскому району раскрыли кражу
23ноября 2017
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ РАЗЪЯСНЯЕТ: электронные услуги экономят время
22ноября 2017
УМВД России по Дмитровскому району приглашает на службу в органы внутренних дел на должности:
22ноября 2017
Сотрудники УМВД России по Дмитровскому району провели круглый стол в рамках акции «Дети России»
архив
Деденево » Наше поселение  » ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА »

Деденевская средняя школа им. Н.К. Крупской

Визитная карточка

Деденевской средней общеобразовательной школы имени Н.К.Крупской

141850, Московская область, Дмитровский район, городское поселение Деденево, улица Советская, дом 2

Тлф. (496)2221364, (496)2221317, (496)2221341

Факс (495)9937353

Сайт: http://dedenevosch.edu.dmitrov-reg.ru/

Руководство школы: директор – Лаврентьева Валентина Николаевна; заместители директора по учебно-воспитательной работе – Жуков Александр Николаевич, Белых Галина Степановна, Андреева Елена Сергеевна, Рассказова Нина Михайловна; заместитель директора по воспитательной работе – Каковкина Любовь Викторовна; заместитель директора по безопасности – Мартынова Анна Сергеевна; заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Ботова Лариса Сергеевна.

Историческая справка.

Деденевская школа основана в 1884 году: в селе Деденево начинает работу Земское училище, открытое в рамках земской реформы на средства дворян Головиных, владельцев Деденево, и семьи московского врача Боткина. Училище помещалось в деревянном пятистенном доме. Все три класса находились в одной классной комнате с одним учителем.

Первой учительницей в училище была Попова Евдокия Федоровна, проработавшая в школе 25 лет. В 1887 году в Деденевском начальном земском училище было 102 ученика (80 мальчиков и 22 девочки) и три учителя: законоучитель П.С.Преображенский, Е.Ф.Попова и В.И.Виноградова. Попечительницей была Вера Федоровна Головина-Костарева, а в 1897 году – Е.В.Головина. Среди первых учителей училища также были племянница Евдокии Фёдоровны Поповой Вера Ивановна Виноградова и её супруг Иосиф Юрьевич Мицкевич.

В начале 1900-х годов открылся четвертый класс, школа стала двухкомплектной, с двумя классами одновременно теперь работали два учителя.

В 1914 году в Деденево на средства Земства было построено типовое кирпичное здание школы из 2-х классных комнат и коридора на 60-70 человек. Но это здание было уже специальным и долгое время, вплоть до постройки новой школы в 60-е годы, было лучшим в поселке.

По сведениям 1917 года в Деденевской школе состояло 89 учеников (43 мальчика и 46 девочек).

В годы гражданской войны учителя школы и общественность посёлка обратились в Наркомпрос к Надежде Константиновне Крупской с просьбой о финансовой поддержке для дальнейшего существования школы. При содействии Н.К.Крупской финансовая помощь была оказана, и впоследствии школа получила её имя.

Средняя школа в Деденево была основана в 1923 году. Первым директором школы был Павел Иванович Стеблев, известный русский учёный, автор школьных учебников и трудов по педагогике.

В сентябре 1926 года Деденевская средняя школа была преобразована в школу крестьянской молодежи. В 1932 году школа крестьянской молодежи была закрыта, вместо нее открыли неполную среднюю школу, которая в 1936 году была преобразована в среднюю.

Современное здание школы построено в 1960 году.

В 2001 году, с назначением директором школы Т.Ю.Довженко, при поддержке Главы городского поселения Деденево С.Н.Тягачевой, Президента Олимпийского комитета РФ Л.В.Тягачева, Правительства Московской области и Главы Дмитровского муниципального района Московской области В.В.Гаврилова школа получила второе рождение: в короткие сроки была проведена полная реконструкция основного здания. В 2004 году построен школьный спортивный комплекс «Деденево». В 2006 году после капитального ремонта открыты школьные мастерские, в 2007 году – спортивная площадка, в 2008 году реконструировано здание начальной школы, был открыт школьный музей.

В 2004 году школа стала победителем конкурса «Школа года» среди сельских и поселковых школ Дмитровского района, а в 2006 году победителем приоритетного национального проекта «Образование». В 2009 году школа была включена в Национальный реестр «Лучшие образовательные учреждения России».

Школа – участник эксперимента по совершенствованию структуры содержания общего образования, имеет статус районной и областной экспериментальной площадки

В настоящее время в школе 680 учащихся (вместе с классами при больнице имени Т.С.Зацепина 960 учащихся). Занятия проводятся в одну смену. Во второй половине дня работают 5 групп продлённого дня.

В распоряжении учащихся более тридцати кабинетов, среди которых 12 кабинетов начальных классов, кабинеты математики, физики, русского языка, истории, географии, информатики и другие специализированные кабинеты. Организован кабинет православной культуры.

В школе функционируют библиотека, столовая, мастерские, два кабинета обслуживающего труда, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, игровая комната для учащихся начальной школы, актовый зал.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Деденевская средняя общеобразовательная школа имени Н.К.Крупской с личностно-ориентированным подходом к ребенку реализует гуманитарную, культурно-созидательную, профориентационную, социальную функции образования.

Содержание образования в школе направлено на воспитание и развитие ключевых компетенций – целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельности, личной ответственности ученика за свою судьбу.

Школа ставит перед собой следующие цели:

·               отработка модели новой перспективной адаптивной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям;

·               обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;

·               создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;

·               повышение роли образования в воспитании личности;

·               обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.

В последнее десятилетие перед педагогическим коллективом стоят (и успешно решаются) следующие задачи:

1.      Разработать и апробировать содержание и технологию организации образовательной среды:

а.       переход к универсально-профильному образованию;

б.      поиск новых форм наполнения содержанием базисного учебного плана;

в.      поиск содержания и организационных форм, включение учащихся в учебное научное исследование, расширение этой работы в рамках учебных предметов по выбору;

г.       построение образовательного процесса, сочетающего на первых этапах классно-урочную систему с индивидуальными активными формами обучения при постепенном переходе к индивидуальным формам образования.

2.      Разработать и апробировать программу подготовки учителя, владеющего методами работы с разными категориями учащихся и способами организации индивидуализированного образовательного процесса:

а.       освоение технологий, форм и методов организации активной индивидуальной образовательной деятельности учащихся;

б.      изучение методов диагностики личности ребенка, мониторинга качества образования;

в.      улучшение психолого-педагогической подготовки кадров через курсы повышения квалификации, через связь с другими образовательными учреждениями, имеющими опыт работы организации активной образовательной деятельности учащихся через организацию семинаров, конференций внутри школы;

г.       полное комплектование методической литературы, регулярное пополнение библиотеки методической, научно-популярной, познавательной, справочной и художественной литературой;

д.      совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель»;

е.      совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий, обучение и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью.

В школе работает более 70 учителей, большая часть которых имеют первую и высшую квалификационные категории. 3 учителя имеют звание «Отличник народного образования», 4 – звание «Почётный работник общего образования», 2 учителя награждены орденами за педагогическую деятельность. 2 учителя являются победителями конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО. Многие учителя школы владеют и используют в практике инновационные технологии, 30% учителей вовлечены в опытно-экспериментальную работу, что позволяет школе успешно решать задачи развития, формировать ключевые компетентности учащихся. Опыт школы был распространен через участие в семинарах, конференциях. С 2006 года школа стала ресурсным центром по распространению инновационного опыта.

За последнее десятилетие в школе открыты: классы, обучающиеся по авторской программе «Здоровье»; кадетские классы; классы, обучающиеся по программе «Гармония»; классы, обучающиеся по программе УМК «Перспективная начальная школа». Хорошая материально-техническая база способствует успешному обучению воспитанников школы. За 10 лет школу окончили свыше 500 выпускников. Среди них 8 учащихся окончили школу с золотой и 19 учащихся с серебряной медалью.

Ещё одной целью школы, которая успешно решается в настоящее время, является создание информационной системы образования, включающей в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования. Информационная система осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности.

Деденевская общеобразовательная школа им. Н.К.Крупской является социокультурным центром городского поселения Деденево.

В рамках школы полного дня функционируют группы продленного дня, кружки и секции:

* баскетбол;

* футбол;

* кикбоксинг;

* горные лыжи;

* студия бального танца "Алмаз"

* кружки «Рукодельница», «Умелые руки», «Сделай сам»;

* функционирует служба помощи: социальный педагог и школьный психолог.

С 2001 года на базе школы образовано научно-исследовательское общество «Эрудит», целью создания которого является выявление и поддержка одарённых учащихся, развитие интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Основные задачи деятельности общества: овладение навыками исследовательской работы, написание рефератов-исследований и создание исследовательских проектов, подготовка к научно-практической конференции в рамках школы и районной научно-практической конференции «Перспективный проект».

Наблюдается рост успешного выступления наших учеников на районном и областном туре предметных олимпиад. Если в 2007/2008 и 2008/2009 учебном году по результатам всех олимпиад Деденевская школа занимала 5 командное место среди всех школ Дмитровского муниципального района, то в 2009/2010 учебном году мы уже находимся на 3 месте.

В Деденевской средней школе активно развиваются традиции сотрудничества с учащимися и педагогами из регионов России, стран СНГ и мира. Школу посещали учащиеся и преподаватели из Германии, Австрии, США, Голландии, Финляндии, Японии, Болгарии. Ученики 10-11 классов школы являются участниками Международной школы молодёжной дипломатии. Педагоги школы участвуют в международной программе «Открытый мир».

Анализ уровня развития школы в динамике за последние годы выявил ряд позитивных тенденций:

1.   Стабильная успеваемость учащихся, рост количества отличников и хорошистов; медалистов; выпускников, поступающих в вузы, в том числе по профилю обучения в школе.

2.   Приближенный к общерайонному показатель сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.

3.   Рост числа учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью.

4.   Стабильность интереса к школе родителей и учащихся, связанная с общественным мнением о результатах обучения, комфортности пребывания, развитии учащихся; соединением основного и дополнительного образования обучения.

141850, Московская область, Дмитровский район, п. Деденево, ул. Почтовая, д. 11,
телефон / факс: 8(499) 641-05-55, 8(495) 993-74-24,
страница В Контакте: vk.com/mydedenevo

Перепечатка материалов сайта, только с разрешения владельца
координаты для связи
© Деденево, 2010
создание сайтов